среда, 25 февраля 2015 г.

Coco Shanel


Привет!
Как вы относитесь к черно-белому?
Для меня это прямая противоположность серому. В общепринятом понимании серого как убогости. Хотя и к серому можно подойти творчески.Но к чёрно-белому сочетанию у меня почти что трепет. Для меня это глубина, мысль,спокойствие. Может это кого-то удивит,конечно..
Продолжая поиски себя в скрапе, я пришла к  стилю  Clean and Simple. И вот сочетая эти две составляющие, сегодня я творю .
Маленькое черное платье,  как музыка, это ощущения, а не одежда.Это не поймут мужчины, а женщине объяснять не надо,да?

 Для эмбоссинга я использовала кальку :

Удачи вам в творчестве!


Участвую в задании блога  Скрапоголики "Маленькое черное платье" :

6 комментариев:

  1. Какая лаконичная, стильная открытка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на лаконичность очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Строгая и, вместе с тем, очень изящная открытка! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , меня вдохновили мастера- Скрапоголики!

      Удалить