суббота, 7 февраля 2015 г.

Всем привет!

Задумала я школьный альбомчик , но так, чтобы по-проще, без сложного переплёта .Опять же с учётом того, что надо прицениться, присмотреться что тут у нас в Канаде есть и как используется.
В нашем городке есть супермаркет Walmart с целым отделом для скрапа, так же есть пару  магазинчиков, всё это я изучаю сейчас по мере возможностей.
Даже мой ребёнок устаёт меня ждать в отделе игрушек, пока я брожу по своему отделу скрапа...Скраперы меня поймут...
Начала я с супермаркета Walmart.Первая задача - из чего же мне делать основу для страниц и обложки для альбомов...беда.. На полках лежат только альбомы с файлами, никакого картона нет. Вот нашла в  отделе канцтоваров  большие листы картона  плотностью где-то 300 г , но совсем не довольна - для страниц самое то,но  тонковат для переплёта.

 Далее, синтепон. Он есть, но как по мне, дороговато, 7 долларов(канадских) за 2 м. По этой причине, я обошлась подручными средствами.
Начнём?
Мой альбом будет 18х22 см.На фото видно, что  странички будут цельными  с переплётом. Нарезаю картон для страниц .Принцип простой - ширина и длина страницы плюс место для переплёта ,увеличивающееся в каждом листе на 1 см.
Расписываю:
первый лист: 18х22+18х1,5+18х22 см.Середину этого листа(18х1,5) бигую, это и есть переплёт;
второй лист: 18х22+18х2,5+18х22 см.Середину этого листа(18х2,5) бигую, и это для переплёта;
третийй лист: 18х22+18х3,5+18х22 см.Середину этого листа(18х3,5) бигую, и это для переплёт.
Увеличение ширины корешка, каждого последующего двойного листочка,даст моему альбому  обьём , нужный для украшений.
 Опытные скрап мастера рекомендуют брать переплётный картон для обложки, но так как я пока не нашла картон потолще для обложки, то использую тот же .Нарезаю два листа 19х23 для обложек, два листа 19х4,5 см для боковых сторон обложек и один отрезок 19х6 см для закрывашки на магните.

Готовлю обложку.Для гибкости обложки беру ткань(лучше  клеевую ткань ), шириной на 3 см больше чем боковушки обложки и длиной в два раза больше, чтобы можно было обернуть и приклеить с обеих сторон.Между деталями обложки отступаю 3 мм и приклеиваем ткань с обеих сторон:
Синтепон я тоже пока не приобрела, использовала что-то, что было ...Вырезала четко по всему размеру уже склеенной обложки:
Подрезаю лишнее:

Для обложки ткань я купила там же в супермаркете Walmart, в большом отделе шитья.Там есть отрезки тканей разных размеров, я вы брала весёленький отрезочек 25х55 см за 1,5 долл!
Прикладываю ткань к обложке, припуская с каждой стороны по 2,5 см.Приклеиваю двусторонний скотч с двух сторон:
Загибаю первой одну сторону и слегка натягивая загибаю вторую сторону.
Теперь приклеиваю скотч на две короткие стороны обложки ,  отступив от краёв по 0,5см. Отрезаю в уголках квадратики ткани:
Подгибаю ткань и делаю уголки:
Промазываю  клеем по периметру ,приподняв края ткани. Даю клею высохнуть.
Обложка готова:

Магнитную пуговку я покажу в следующий раз, а посмотреть готовый альбом вы сможете здесь , приглашаю!
Успехов вам в творчестве!


Комментариев нет:

Отправить комментарий