вторник, 3 февраля 2015 г.

Всем привет!
У меня настолько серьёзные перемены в жизни, что даже самой не верится  что это таки случилось. Наша новая жизнь в Канаде размеренная и спокойная, несмотря на то, что всё для нас ново - и люди, и обстановка, и условия. Больше всего меня радует то, что наша дочь с удовольствием ходит в школу и уже со мной говорит по-английски частенько.Она ходит в начальную школу и первое время не могла разобраться когда урок, а когда отдых...Система обучения очень отличается от нашей, здесь ученик не должен бояться учителя( у нас это называется- уважать), здесь учитель  как старший друг.
 Я знакомлюсь со скрапбукингом по-канадски. Кое-что прикупила, в ближайшее время воспользуюсь и продемонстрирую.
Вчера я заразилась заданием Киевского скрап клуба и сотворила открыточку с шевроном по их заданию:



детальней:





Успехов вам в творчестве!

Участвую в  задании №79  Шеврон от  Киевского скрап клуба :

2 комментария:

  1. какая доченька умница!!!
    так быстро влилась в новую культуру!!!
    Инна, красивая открытка!!!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я часто навещаю блог Киевского скрапклуба, учусь у вас и просто получаю удовольствие от позитива !

      Удалить