понедельник, 16 февраля 2015 г.

скрап альбом на кольцах

Привет!
Календарная зима близится к концу,но ,кажется, ждать тепла у нас ещё наивно... В Канаде весна приходит не скоро...Но радует то, что весна быстро переходит в лето! Я очень люблю лето, я точно не люблю межсезонье, когда сыро и промозгло.  Вот этого в Канаде ,кажется, нет. Пока что я это ещё не проверила на себе.У нас морозно и снежно.Но переносится холод легче,чем я думала, так как сухо.По моему мнению мороз до -10 вообще не ощущается,если нет ветра.Этой зимой у нас почти не было сильных ветров и возможно поэтому мне зима очень понравилась.Но я уже жду лета...

Мечтаю о велике и вылазках на природу, а это очень распространено в Канаде.Очень много оборудованных под туристов стоянок и мест для кемпинга.Обязательно исследуем , как только потеплеет.А пока мои мечты выражаются в скрапе.
Сегодня у меня альбом на кольцах "Кемпинг", на каждой страничке раскрывающиеся подложки для фото ( на три фотографии), металлические уголки на обложке,журналинг и элементы на тему отдыха на природе.
Летом обязательно заполню альбом фотографиями нашего первого кенпинга в Канаде!



Успехов вам в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий