вторник, 2 июня 2015 г.

Привет-привет!

Строительство нашего первого дома в Канаде началось 01 июня!  К осени мы должны уже заселиться. А пока я усиленно занимаюсь английским .
Пока обложка к моему  альбому  по проекту  Вики Соколовской "Книга жизни"  ещё не готова, но готовы странички.  Покажу что у меня получилось.
Вкратце опишу проект, для пояснения моих действий. Это СП по созданию сложного альбома с нуля, т.е. без применения скрапбумаги, только картон ,краски, маски,пасты и декор.
В первых двух этапах проекта делали фоны страничек, я тоже делала, счастья были полные карманы!Многое не получалось, переделывалось.Далее было оформление уже готовых самодельных фонов  и вот , собственно,  мой результат. Ещё скажу, что я старалась не отступать от работы Вики, так как пыталась учиться у неё.
Первый разворот:
Второй разворот:
Здесь мне нужна была подложка в цветовой гамме этого разворота и я использовала обрезок, Но подложка закроется фотографией и не будет видна.


Третий разворот:

Четвёртый разворот:





Пятый разворот:





На сегодняшний день мой альбом ещё не завершён, так как  у меня закончилась текстурная паста .Она нужна для оформления обложки. Сама обложка уже готова и дожидается оформления.
Я попыталась сделать сама пасту из соды,клея  и акриловой краски. Но, видимо канадский клей аля-ПВА другой по составу и у меня получилось странное соединение.. Как только я добавила соду, образовался комок похожий на пенопласт. Так что я в раздумьях пока...Вика предлагала вариант с детским тальком, попробую тоже. Купить проще, но вдруг я найду замену подешевле.
Так что продолжение следует...
Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий