воскресенье, 22 марта 2015 г.

Mini album "Memories"

Привет!
В нашей жизни полно маленьких и больших событий, воспоминания о которых хочется трепетно беречь. Фото  вырывают какие-то мгновенья жизни  и мы  бережно храним их в альбомах, время от времени отправляясь в путешествие по времени.
Мини альбом «Memories» на четыре разворота

Я продолжаю эксперименты с разными видами переплётов. В этом альбомчике я использовала переплёт без клея, на шнурке.Так как альбом маленький, то этот простой переплёт вполне вписался здесь:

 Мне муж подарил швейную машинку! Теперь у меня больше простора и я этим воспользовалась - странички я  прошила:
 Места для фото я сознательно не намечала, так как их у меня не было на момент создания альбома , только тема:








 В Канаде , во всяком случае в городке, где мы живём,  никто из скрапбукеров не делает тканевые обложки для альбомов. Мастерицы очень удивляются , многим нравится , что обложка мягкая.



Успехов вам в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий