вторник, 26 августа 2014 г.

Всем добрый вечер!
     Для себя я определила, что ножей для вырубки много не бывает, но это определение не так легко воплотить в жизнь - дороговато...Да и  выбор возможен только из предложенного...В идеале лучший вариант - плоттер,практически не ограниченный полёт фантазии, но по некоторым причинам пока не буду его приобретать.Поэтому выбираю и покупаю ножи, которые для меня  интересны.Я пока что не нашла вариантов  разумной самостоятельной закупки в США, покупаю в Киеве.

 Сегодня покажу некоторые ножи для вырубки, которые  я использовала для создания этой работы :

Машинку для вырубки и тиснения я показывала в предыдущий раз, сегодня покажу только ножи,которые мне были нужны для этой открытки.
Веточка с листочками всегда вам пригодится,советую приобрести:
Кружевных салфеточек  желательно иметь  не одну, сейчас возьмём такую:

Бабочки и стрекозки  тоже будут часто выручать,поверьте.Я выбираю ножи,которые создают объёмные вырубки за счёт слоёв:
Также я использовала папку для тиснения для подложки:
И творим!
 
Желаю успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий